4 (7)

Стоимость реконструкции новосибирского автовокзала была завышена на 20 млн

Тайга.инфо

Стоимость строительства новосибирского автовокзала была завышена более чем на 20 млн рублей. Объект, возводившийся в 2004-2011 годах, был законсервирован.

Контрольно-счетная палата Новосибирска установила, что стоимость строительно-монтажных работ была завышена на 20,6 млн рублей. Кроме того, на территории автовокзала обнаружены сторонние организации, не заключавшие договоры аренды с МКП «ПАТП 4», которое занималось финансовым обеспечением стройки, сообщила на заседании бюджетной комиссии горсовета аудитор КСП Ивина Нетисова.

Строительство объекта велось за счет бюджетных субсидий и выручки ПАТП от пассажирских перевозок. До 2007 года предприятие и департамент земельных и имущественных отношений мэрии, которое возглавлял Алексей Кондратьев, не контролировали стройку, позднее контроль осуществлялся в недостаточных объемах, процитировали Тайге.инфо отчет Нетисовой в пресс-центре горсовета.

По словам аудитора, установлены факты отсутствия в договорах информации о сторонних инвесторах и источниках финансирования, разночтения по общей площади объекта и ее распределению между инвесторами. Доля муниципальной собственности документально не выделена из-за замораживания объекта, поэтому для передачи площадей мэрии необходимо для начала оформить правовые отношения с бывшими инвесторами.

«Главная наша задача в том, чтобы вывести этот вопрос на уровень принятия решения мэра, — заявил глава бюджетной комиссии Валерий Черных. — Нам необходимо все четко проконтролировать, определить ответственных лиц и завершить строительство данного объекта. Данный вопрос также будет рассматриваться и на постоянной комиссии по муниципальной собственности и, вероятно, будет создана рабочая группа, а возможно организован круглый стол, чтобы через 2–3 месяца вернуться к этому вопросу и посмотреть, что сделано, какие пути решения и предложения приняты по оздоровлению этой ситуации».

Члены комиссии решили рекомендовать мэру Анатолию Локтю учесть замечания КСП и определить ответственных, которые бы курировали реконструкцию автовокзала.

Новосибирские власти рассматривают возможность достройки здания автовокзала. Завершение тормозится несколько лет из-за запутанных отношений между различными инвесторами и банкротства основного застройщика — ЗАО «ОЛДВИ».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *